ООО

0
0
0
Корзина заказа
+7(495)419-00-32 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Запасные части
      • Запчасти на бульдозеры
        • Основные запасные части
        • Ходовка
        • Ножи, коронки
        • Фильтры
        • Запасные части на двигатель
      • Запчасти на фронтальные погрузчики
        • Основные запасные части
        • Зубья ковша
        • Фильтры
      • Запчасти на вилочные погрузчики
      • Запчасти на а/м УРАЛ
        • Урал NEXT 6х4
        • Урал NEXT 6х6
      • Предпусковые подогреватели
      • Фильтры
      • Запчасти на экскаватор
    • Техника
      • Техника новая
        • Спецтехника
      • Техника б/у
  • Акции
  • Сервис
  • Доставка
  • Производители
  • О компании
    • Новости
    • Вакансии
  • Контакты
    • Каталог
      • Запасные части
      • Техника
    • Акции
    • Сервис
    • Доставка
    • Производители
    • О компании
      • Новости
      • Вакансии
    • Контакты
    • Условия доставки
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    24 марта 2023
    Отгрузка вахтовых автобусов УРАЛ NEXT 3255-5013-73Е5С36
    17 марта 2023
    Отгрузка бульдозера BEEZONE D26 в Чукотский АО
    17 марта 2023
    Отгрузка погрузчика BEEZONE 956GT в Чукотский АО
    Статьи
    Все статьи
    Как правильно выбрать ковш для фронтального погрузчика
    Как правильно выбрать ковш для фронтального погрузчика
    Подготовка спецтехники к зиме
    Подготовка спецтехники к зиме
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    2023 © Интернет-магазин запчастей на спецтехнику
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    +7(495)419-00-32 Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2023 © Интернет-магазин запчастей на спецтехнику